потребитель заинтересовался товаром, нужно дать возможность этот товар "пощупать", а мебель - объект малоподвижный и на улице - основной площадке для партизанского маркетинга - малопривычный. Одно миланское агентство уже использовало в продвижении то, чтодомашняя мебель на улице привлекает внимание, и устроила рекламную акцию из переезда салона диванов. В продвижении бренда мебели для дома DomItalia, приуроченному к международному мебельному салону в городе Удин, использовалась комбинация методов: "товар лицом" и люди-буквы. Команда из десяти партизан ходила по улицам, неся на плечах легкие разноцветные стулья. В определенных местах команда ставила стулья в ряд и садилась на них. На майке каждого из команды партизанского маркетинга была одна из букв названия "Domitalia", а у первого в цепочке - логотип компании. По материалам StreetFire.net