class="image image-_original" width="480" height="360" /> Каждый год перуанская кампания по борьбе с раком у детей организует сбор средств, под слоганом "ищем сердца". В последние три года кампания не достигала своих целей - на улицах, видимо, сердец не так много. Агентство Mayo Draftfcb предложило совершенно контр-интуитивное решение: попробовать собрать средства среди заключенных. Убийц, воров, террористов - людей, у которых кажется, вовсе нет сердца. Идея кампании была в том, что если удастся получить поддержку хотя бы одного заключенного, это мотивирует людей за стенами тюрьмы. Заключенным показали видео с больными детьми и раздали специальные кружки для сбора пожертвований, чтобы они собрали их с других заключенных. Результат превзошел все ожидания. Вот что говорили сами заключенные "Я никогда не думал, что кто-то еще верит в нас". "Я почувствовал нашу силу. Это все, что мы можем дать - наша сила" "За то что мы сделали сегодня, тот кто там, наверху, простит многие наши грехи. Мы начали это чтобы помочь детям, а в результате это помогло всем нам, потому что мы поняли ,что мы люди" "Я почувствовал себя нужным. Я почувствовал себя свободным." Собрано 25 наполненных пожертвованиями банок, 382 подарка сделанных вручную, 223 письма. Кампания получила широкое внимание прессы и интернета. Видя сострадание проявленное заключенными, перуанцы очень вдохновились и помогали очень активно. Этот год стал рекордным по сбору денег. По материалам Ads of the world