class="image image-_original" width="500" height="376" /> Один из самых важных аспектов развития бизнеса и брендинга своего дела - способность к персональному брендингу. Если вы руководитель или просто представитель компании - вы бренд, хотите вы того или нет. Что делать нужно обязательно: - Определите, что именно вы утверждаете. Кто вы? Вы- это ваш бизнес? Или вы - тот, кто стоит за бизнесом? Должно ли ваше имя ассоциироваться с брендом? - Продумайте биографию: пусть она будет короткая, понятная, и не бойтесь добавить туда пару личных детялей, котоыре не имеют прямого отношения к вашему бизнесу. - Определите, в каких вопросах вы можете быть источником: в чем вы хороши, в чем вы разбираетесь или просто имеете необычное видение. - Будьте последовательны - выберите одно имя и придерживайтесь его. Пусть оно будет и на вашем сайте .и в социальных сетях, и на визитках. - Отрабатывайте ваше умение короткой беседы: нужно знать, что именно вы хотите донести, и делать это уверенно. - Не замалчивайте ваши лучшие работы. Не надо показывать все ваше портфолио - показывайте лучшее, продвигайте лучшие проекты. А вот чего делать не стоит: - Не представляйте себя в ложном свете. Вы не можете быть экспертом во всем и делать все. Умейте распознать момент, когда нужно обратиться к другим или даже перенаправить клиента. Неверно полагать, что клиент, который получил опыт удачно работать с вашими коллегами, не запомнит вас - ведь именно вы его направили. - Даже во время "Презентации в лифте" - не надо говорить слишком много - Не бойтесь быть тем, кто вы есть на самом деле - И следовательно - не пытайтесь быть идеальным. Знайте свои слабые стороны, свои особенности ,свои недостатки. - Не прекращайте учиться, будьте на плаву. Эти советы представлены Стэйси Вичелхаус, владелицей PR-компании с вольным названием "Привет, крошка!" (Hello Cupcake Public Relations). По материалам WeddingLovely