class="image image-_original" width="470" height="313" />

Проблема

FedEx - компания, известная своей социальной ответственностью. Как компания занимающаяся доставкой, FedEx справедливо полагает, что построение связей неотделимо от общества. Но несмотря на значительное участие компании FedEx в восстановлении страны после урагана Катрина, и признание заслуг компании и праивтельством, и СМИ, лишь 39% населения, опрошенного в 2005 году, назвали FedEx социально ответственной компанией.

Решение

FedEx увидел для себя отличную возможность создания PR-акции, когда стало известно о том, что большой аквариум Нового Орлеана ищет способ перевезти 19 пингвинов и двух морских выдр из их временного пристанища в Калифорнии - к открытию аквариума. Пингвинов увозили из аквариума перед ураганом Катрина, и нужно было вернуть их назад к открытию. При помощи рекламного агентства Ketchum FeedEx создал из возвращения пингвинов праздник на целый день. Особенно подчеркивалось понятие "полета", что вкупе с нелетающими пингвинами создавало нужную юмористическую окраску и замечательный источник вдохновения для заголовков СМИ. Событие было разделено на три этапа, отдельно освещавшихся в прессе - отбытие, приземление и прибытие.

Результаты

Постановочные фотографии с пингвинами, выходящими из самолета и идущими ко красной ковровой дорожке стали непреодолимым искушением для СМИ, и появились в сотнях изданий и каналов, от CNN до YouTube. На открытии аквариума побывало в полтора раза больше людей, чем ожидалось, и к осени 2006 года уже 45% граждан называли FedEx социально ответственной компанией. по материалам Ketchum.com