Уже на протяжении более 30 лет PepsiCo является партнером NFL. Один из спикеров компании PepsiCo заявил, что главной задачей маркетинговых коммуникаций сегодня является вовлечение аудитории в бренд. Навязчивая реклама уже не работает. Ваш бренд должен вызывать, да такой, что аудитория самостоятельно сможет найти вас. Гораздо легче это сделать в рамках масштабных мероприятий, получающих широкое освещение по ТВ, именно поэтому бренд Pepsi сотрудничает с NFL.

В течение последних 5 лет PepsiCo выступает спонсора Super Bowl шоу – шоу в рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки. В этом году хэдлайнером шоу стала обладатель 6 премий Грэмми и Золотого Глобуса Lady Gaga. Охват видеозаписи 13-минутного выступления под заголовком «Lady Gaga’s FULL Pepsi Zero Sugar Bowl Ll Halftime Show» составил более 17 миллионов человек за два дня. Неплохо для пепси без сахара, не правда ли?

По материалам:

NFL

Sports business daily

Forbes

YouTube