> Агентство Mccann Erickson Бухарест, Румыния, решило поступить радикальным образом: сыграть на патриотическом чувстве молодых людей. Риунок на обертке батончика был заменен на американский флаг. Кампания началась непосредственно в магазинах, где появились батончики в новом оформлении, и обширной промо-кампании. Слоганы - "Патриотизм тебя не накормит", "Американская мечта в румынском шоколаде", "Давайте построим здесь Америку". Далее аудитории предлагалось перейти в онлайн, где уже кипели дебаты по поводу нового оформления, на сайте кампании и на странице Facebook Когда накал страстей достиг максимума, кампания вступила во вторую стадию, и оформление батончиков и все промо-материалы были заменены на прежние цвета румынского флага. Кампания получила широкое освещение в СМИ, породила множество дебатов в блогах, ее аудитория составила 67% населения страны. Популярность бренда выросла на 124%, теперь батончик ROM - самая популярная шоколадка в Румынии, обошедшая лидера - Snickers. По материалам Ads of the World