его приемы еще не стали классикой, но уже наметились основные носители. Мы не раз писали о кампаниях использующих шарики, трафареты, моющие средства - но полезно иметь под рукой полный список рекламного оружия партизанского маркетинга. 1. Трафареты для асфальта и стен. Один из наиболее дешевых способов, но наиболее требовательных к идее. Баллончик мелового спрея и трафарет вырезанный из обувной коробки способны творить чудеса - но только если за ними стоит хорошая идея.2. Воздушные шарики.Привяжите ваши визитки, или листовки к связке шариков, и отпустите в небо. Когда шарики сдуются или лопнут, люди найдут ваше послание. А еще на шариках можно напечатать ваш логотип. 3. Грязные машиныМашины в городе всегда грязные - оседает копоть, летит грязь на дорогах. По этой грязи можно писать - а есть даже художники, создающие из грязи картины. Традиционная надпись - "Помой меня", почему бы не прибавить - чем именно, или - где? Отличный шанс для рекламы автомоек. 4. Растягивающиеся деньги Вид денег всегда привлекает внимание. Напечатайте стандартный дизайн крупно купюры на тянущемся материале - и ваш слоган "Растягиваем ваши деньги!". Тут уже не так важно, чем именно вы занимаетесь. Эти доллары можно раскладывать на специальных столиках для бизнес-карточек, а можно рассылать адресно. 5. Держатели для банок и кружек Зимой напитки слишком быстро остывают, летом - слишком быстро нагреваются... Пластиковые, вязаные, картонные держатели для кружек - отличный "раздаточный материал", и ваш логотип, слоган, адрес сайта обязательно попадутся на глаза. 6. Потеряйте кошелек. Купите 20-30 кошельков, и положите в них ваши визитки, ваши купоны... Что угодно. 7. Туалетная бумага В магазинах смешных подарков уже продают туалетную бумагу на которой напечатаны анекдоты или кроссворды. Почему бы не напечатать там ваш рекламный текст? Любители читать в туалете будут вам только благодарны. 8. Надпись наоборот Если вы экологичная кампания, то вам отлично подойдет способ очистки городских стен и дорог с помощью чистящего спрея и трафарета. На поверхности останется красивая чистая надпись, которая сотрется через несколько дней. Плюс в том, что нанесение надписей краской может не нравиться местным властям, а вот мыть камни и асфальт никто не запрещает. 9. Поздравляйте с днем рождения С появлением социальных сетей это стало еще проще - найти потенциального клиента, узнать его день рождения - и поздравить! Это всегда приятно. 10. Печатайте свою газету Ведете блог? Почему бы не брать ежемесячно (раз в два месяца, в полгода) не брать оттуда 10-20 самых лучших статей, и не печатать специальную бесплатную газету? Разложите ее там, где бывают ваши потенциальные клиенты. Внутри газеты можно напечатать скидочные купоны. По материалам Guerrilla FreelancingПродолжение следует