Категория: Direct Lions Название: Вернись, Ferrorama Клиент: ESTRELA TOYS Продукт: игрушечная железная дорога FERRORAMA Агентство : DDB BRASIL São Paulo, BRAZIL Задача: разработка проекта для нового запуска Ferrorama, популярной в 80-х игрушечной железной дороги. Исполнение: На YouTube было размещено видео, в которой президент компании Estrela бросал вызов самому большому сообществу фанатов Feroorama, существующему в сети Orkut. Фанаты должны были показать свою любовь к игрушечной железной дороге, проложив рельсы на последних 12 милях пути Святого Джеймса (знаменитая дорога пилигримов). По этим рельсам был пущен поезд, который ни разу не останавливался в пути. Аудитория следила за поездом, и отправляла видео, твиты, посты в сеть. Таким образом, старые фанаты создавали слух в социальных сетях и таким образом привлекали новых фанатов: детей рожденных в цифровую эпоху. Результат: После пяти дней кампании, паровозик добрался до собора Святого Джеймса. Президент кампании выполнил свое обещание, и объявил о выходе новых партий продукта. На сайте компании было сделано 1230 предзаказов на железную дорогу. Проект три раза фигурировал на твиттере ведущих тем Бразилии. Более 600 тысяч просмотров на сайте, при том что ничего не было потрачено на СМИ. Множество упоминаний на телевидении, в журналах, газетах, радио. По материалам Cannes Lions