Продукт: Sensation, большая вечеринка на футбольном поле Задача: продвигать вечеринку за пределами Голландии Агентство: Gijs & Joris Sensation - большая танцевальная вечеринка, на которую нужно приходить только в белом. Для повышения популярности этого события была выбрана достаточно рискованная партизанская кампания. Одна из первых ассоциаций с танцевальными вечеринками - это ди-джеи, и конечно, наркотики. Хотя ни заказчик, ни агентство, конечно, не пропагандируют употребление наркотиков, именно эта ассоциация была выбрана для партизанской кампании. Обычный стиральный порошок был упакован в подозрительные пакеты, внешне похожие на пакеты с наркотиками. На пакетах, тем не менее, была нарисована инструкция по стирке, и слоган "Насдлаждайтесь Sensation в белом". Люди, передающие друг другу подозрительные пакеты, попадали под внимание полиции, и, следовательно, СМИ. По материалам Ads of the world