Знак вопроса стал центральным элементом кампании. От заката до рассвета он горел на небоскребе. Художники в парках рисовали вопросительные знаки с узорами. Волонтеры выбривали на голове знак вопроса. Даже была одна собака, которой знак вопроса выстригли на боку. На автоматах по продаже шоколадок и напитков листами с вопросительными знаками заклеивалось стекло. Была выпущена книжка с интересными картинками - оптическим и иллюзиями, необычными фотографиями, - и раскладывалась по городу. Выпущена особая футболка с надписью "Интересно?", слово на которой пропадало или появлялось в зависимости от температуры, а знак вопроса всегда оставался виден. Основной, финальный элемент кампании - открытки и карточки с вопросом "Интересно?", которые размещены в самых разных местах - на книжных полках, на оборотах дорожных знаков, на парковках и так далее. Проходили флэшмобы, когда люди в черном вставали рядами и замирали на какое-то время, держа в руках открытки с надписью "Интересно?". Эти карточки привлекали большое внимание прохожих. На обратной стороне открыток нужно было написать, что именно вызывает у вас интерес, и отправить открытку. За месяц на адрес института Франклина, написанный на открытке, пришли сотни заполненных карточек. Самые интересные были отсканированы и выложены на сайт, а позже вышла книга.