В основе успеха фандрайзинговых мероприятий лежит продуманная цель и концепция мероприятия. Что является основной целью вашего мероприятия? Действительно сбор средств или все же продвижение бренда-организатора в информационном пространстве? Поэтому необходимо заранее продумать механику мероприятия.

Услуги фандрайзинга мы делим на три категории, исходя из типологии проектов и требуемого объема финансовых вложений.

Фандрайзинг для деловых и массовых мероприятий – комплексная система монетизации мероприятий на основе привлечения спонсоров, продажи билетов и выставочных площадей.

Фандрайзинг для благотворительных и социальных проектов – привлечение не только финансовых, но и нефинансовых (информационных, интеллектуальных, сервисных и пр.) партнеров, которые тоже помогают капитализировать проект.

Фандрайзинг для общественных организаций, ассоциаций и спортивных клубов – разработка и внедрение системы долгосрочной финансовой поддержки деятельности на основе спонсорства, членских взносов, продажи услуг.

Главным залогом успеха такого мероприятия является правильное бюджетирование. Учет всех возможных издержек для организации мероприятия дает возможность определить целевые показатели по сбору средств в рамках фандрайзинга. Именно поэтому организация таких мероприятий предполагает грамотное финансовое планирование, поскольку ошибки на этапе разработки приводят к значительным последствиям.