class="image image-_original" width="470" height="470" />
  • Бойтесь мифов, которые маскируются под логику. Воспринимайте каждое событие как уникальное. Если проекты похожи внешне, это не значит что они должны быть похожи внутренне. Различия в аудитории, месте, времени проведения - все это может полностью переворачивать логику планирования. Научитесь понимать поведение потребителей - елси ваши аналитики говорят, что на какую-то выставку никто не придет, но вы видите что последние 5 лет она собирает огромные толпы народы - значит правы не аналитики, а аудитория. Есть две основные ловушки в организации мероприятий. Это ловушка для вашей карьеры, для вашего бизнеса и черная дыра, в которую со свистом улетит ваш бюджет. Первая черная дыра - "делаем потому что всегда делали". Это совершенно неправильная позиция, и она не имеет ничего общего с последовательностью. Суть последовательности - в изменчивости при сохранении курса, в превращшении семечка в росток, ростка - в дерево. Вторая ловушка - "делаем, потому что как мы будем выглядеть если не сделаем?". Конечно, очень важно посещать крупные мероприятия в вашей отрасли, важно соблюдать комильфо - но не для того, чтобы его соблюсти. К тому же, рассчитывая восприятие партнеров и конкурентов компании обычно ориентируются на чутье топ-менеджмента, а в этой области интуиция обычно дает сбой.
  • Стремитесь к постоянному взаимодействию с аудиторией. В идеале ваша целевая аудитория должна знать о вас до того, как посетит ваше мероприятие, и помнить долгое время спустя и взаимодействовать с вами. Постройте детальную карту вашей целевой аудитории, разхделить ее на сегменты, определить стратегии для каждого из сегментов, спланируйте этапы взаимодействия. Затем это будет интегрировано в вашу стратегию.
  • Используйте цифровые медиа. Они могут стать для вас хорошим подспорьем, если вы хотите добыиться длительного взаимодействия с аудиторией. Создавайте мини-сайты событий, рассылайте сообщения, собирайте телефоны и адреса почты. Можно установить интерактивные дисплеи - это поможет потребителям наладить с вами контакт - особенно если среди них есть стеснительные люди, которым проще общаться с машиной, чем с живым человеком. А для вас дисплеи - отличный иинструмент для изучения потребительского поведения. Существуют определенные психологические законы взаимодействия человека с интерактивным дисплеем - ранее мы рассматривали эту тему.
  • Используйте решения контактного менеджмента. В области интегрированного маркетинга одинаково важны и стратегия, и тактика. Одно удачное решение может серьезно повлиять на успех всей кампании. изучайте наиболее эффективные способы взаимодействия именно с вашей аудиторией. Необходимо создать хорошую измерительную модель, и отслеждивать все изменения. В ивент-маркетинге главная цель - созадние новой ценности имеющимися средствами, а не привлечение новых средств.
По материалам B2B Online