Многие компании понимают ценность пиара и как самостоятельного стратегического инструмента маркетинга, и как неотъемлемой части интегрированных маркетинговых коммуникаций, способной увеличить уровень продаж товаров и услуг.

К задачам PR относят повышение уровня информированности о компании, продуктах и услугах. PR способен повлиять на представления о ключевых выгодах бренда, а уровень присутствия в СМИ помогает выделиться на фоне конкурентов. Также PR значительно увеличивает намерение потенциальных клиентов попробовать продукт впервые, поэтому его считают одним из самых эффективных маркетинговых инструментов на этапе запуска новых продуктов.

Важным элементом повышения эффективности связей с общественностью является оптимизация пресс-релизов. Большинство потенциальных покупателей получают информацию из интернета. Надо определить популярные поисковые вопросы в вашей тематике, а затем интегрировать наиболее популярные в пресс-релиз. Таким образом, ваши новости будут в верхних строчках выдачи поисковых систем.