Не стоит думать, что онлайн-маркетинг прекращается, когда начинаются продажи. Те покупатели, которые у вас есть сейчас - это идеальный способ добраться до других ваших потребителей. Вам лучше всего использовать связи, идущие от ваших потребителей к другим, такие, например .как функцию "рассказать друзьям" в социальных сетях. Попытайтесь ограничить количество продуктов и услуг, которые вы предлагаете вашим потребителям. Перегрузка информацией - одна из самых больших проблем. Если вы предоставляете слишком богатый выбор, им придется принимать сложное решение. Другая распространенная ошибка - маркетинг направленный только на себя. Важно понять, что потребители не заботятся о вас. Им важно только то, что вы продаете или предлагаете.Когда кто-то заходит на ваш веб-сайт, у вас есть примерно десять секунд на то, чтобы привлечь внимание посетителя, десять секунд на то, чтобы объяснить, зачем вы нужны этому человеку. Если вы не уверены в том, что на сайт заходят именно нужные вам люди, спросите их об этом. Если вы предоставляете людям какую-то ценную информацию или хорошие эмоции, или скидки и призы, они охотно поделятся информацией с вами. А обладать информацией о характеристиках аудитории - это значит хорошо спланировать бюджет.