Заказчик: ELECTROLUX Продукт/Услуга: пылесосы GREEN RANGE Рекламное агентство: PRIME PR Стокгольм, Швеция Описание кампании Electrolux собирает мусор из океана с помощью специального пылесоса, и вовлекает в это 175 миллионов людей. продажи возросли на 300%. Задача: Все знают, что пылесосы помогают поддерживать чистоту в доме. Но можно ли очистить океан? Новая линия пылесосов Green Range сделана на 70% из вторичных материалов. Организации защиты окружающей среды и electrolux работали вместе, и создали интегрированную кампанию. Морские Пылесосы появились в десяти странах с 2010 по 2012 год. Часть дохода от продаж Green Range были направлены на благотворительные цели. Описание задачи от клиента: • Увеличить осведомленность о проблемах загрязнения Тихого Океана пластиком, и перейти с пылесосов которые на 70% сделаны из переработанных отходов, к пылесосам которые сделаны из них на 100%. • Увеличить продажи пылесосов Green Range в Европе на 50%. Результаты: • продажи пылесосов Green Range в Европе возросли на 300%. • В кампании приняли участие 175 миллионов человек. • Отзывы - 95% положительных • Поисковых запросов “морские пылесосы” - 10 миллионов (Bing), почти 11 тысяч упоминаний в блогах (поиск google по блогам) • Широкое освещение в СМИ: CNN, Wired, Reuters, New York Times, Yahoo News, Sweden’s largest news agency TT, Fast Company, The Discovery Channel, Design Boom and The Independent. Неожиданные результаты • Награда "За чистоту Норвегии" от организации по защите окружающей среды Håll Norge Rent • Международные некоммерческие организации вышли на связь с Electrolux для заключения договоров о постоянном сотрудничестве. • Новые партнерские связи в пластиковой индустрии. Осуществление: Организации по защите окружающей среды в разных странах собирали пластиковый мусор, каждая в своем море, и каждая вела свой блог. Июнь: Генеральная концепция начинает работать на глобальном и местном уровнях. • Созданы цифровые представительства кампании - блог, аккаунты в Твиттере и Фэйсбуке • Держатели акций компании приглашены участвовать в инициативе Июль: • Исполнительный директор публикует пост в блоге • Нацеленный PR: медиа посвященные бизнесу, дизайну и проблемам экологии • Мониторинг реакции, общение с читателями основного блога кампании Август: - активно идет сбор пластика. Сентябрь: • Презентация продукции Vac По материалам Cannes Lions