В очередной раз существенный вклад в развитие рынка внес спорт. Такие масштабные спортивные события как Чемпионат мира по футболу или Олимпийские игры не только поддерживают индустрию спонсорства, но и рождают новые тренды и расширяют горизонты возможностей классического спонсорства. Также активно развивалось спонсорство в сфере культуры, городских и музыкальных фестивалей.

В настоящее время спонсорский бизнес претерпевает серьезные изменения, которые в первую очередь объяснимы активным развитием digital-коммуникаций. Также изменяются и сами цели спонсорского участия. Рост масштаба мероприятий предопределяет активный спрос на спонсорские интеграции, в то время как компании только начинают выходить из кризиса и увеличивать свои маркетинговые бюджеты. Все это объясняет увеличенный временной лаг на поиск спонсора.

Консалтинговая группа «Полилог» решила взять за основу исследование трендов в сфере спонсорских интеграций REPUCOM, которая провела комплексное исследование спонсорского рынка Германии, Австрии и Швейцарии. Основной акцент исследования, которое охватило почти 200 рыночных экспертов, поставлен как на анализ текущей ситуации, так и на прогноз развития.

В следующей наше заметке мы рассмотрим результаты исследования.