class="image image-_original" width="470" height="313">
  • Партизанское продвижение Ray-Ban. Известный производитель темных очков устроил флэшмоб в Нью-Йорке: люди в черных футболках и очках Ray-Ban собрались около огромных баннеров и замерли на несколько минут. В прошлом году Ray-Ban также продвигались с помощью нестандартного флэшмоба - на улицах Нью-Йорка специально нанятые аниматоры устраивали "волейбол" очками Ray-Ban, ловя их без помощи рук, только носом. Как и прежняя акция, нынешний флэшмоб получил широкое освещение в прессе и привлек внимание прохожих.
  • Реклама как военное искусство. Аналогия с военными стратегиями и тактиками достаточно популярна в самых разных темах. В рекламе эта аналогия стала популярной впервые благодаря американским авторам, Элу Райсу и Джеку Трауту. Их идеи развиваются далее в работах теоретика вирусного маркетинга - Сета Година.
  • Вирусный коллайдер. Запуск андронного коллайдера - приспособления для генерирования черных дыр - широко обсуждается на форумах и блогах рунета последние несколько недель. На одном из блогов приводится анализ ситуации и выдвигается предположение о том, что на самом деле это шумиха - вирусный маркетинг направленный на раскрутку готовящейся к выпуску игры Half-Life 3. Отправная точка для такого рода предположений - отсутствие предупреждений об опасности такого рода испытаний на сайте CERN - европейского центра ядерных исследований. Сайт, посвященный самому коллайдеру, осуществлен на популярном движке wordPress, и тем не менее на его данные ссылаются федеральные телеканалы.
  • Религия как способ нестандартного продвижения. Остроумное замечание в одном из блогов проводит аналогии между современными рекламными стратегиями и способами церковной пропаганды, которые используются уже много веков. Например, такая формулировка - "Концепция «Ада» как система повышения лояльности клиентов"
  • Пятый Всероссийский съезд BTL-2008. Съезд пройдет с 17 по 19 июля, в Сочи. Специалисты стран бывшего СНГ соберутся обсудить тему иноовационных подходов в рекламе, нестандартных методов продвижения. Зарегистрироваться можно на сайте Съезда. Участникам предоставляется проживание и питание. Всего программа включает 72 часа мероприятий: семинаров, конференций, заседаний. На сайте также можно ознакомиться с отчетами о мероприятиях за предыдущие годы.
  • Новая социальная сеть запущена Google. проект носит название Google Lively, и представляет собой виртуальное пространство. В него можно попасть, если завести аккаунт на Google и скачать специальный клиент.Пока что пользователи называют это 3D-чатом. Но в нем можно создавать не только персонажей, но и дизайн собственных комнат и взаимодействовать с пользователями множеством способов, выходящих за рамки традиционного общения в чате. Фактически, это подобие ролевой игры онлайн, только без заданного сюжета.