class="image image-_original" width="470" height="313">
  • Макет+правка=готовый дизайн Российское рекламное агентство "Адекват" радикально решило проблему дизайна визитных карточек агентства. Как обычно, дизайнер разработал некий макет, который был предоставлен креативному директору агентства на правку. Правка была внесена от руки, на отпечатанной визитке - и именно в таком виде, с отметками директора, визитка и была пущена в печать. По мнению ряда дизайнеров, визитка получилась слишком перегруженой, однако от этого не менее оригинальной, а главное, дающей преставление о человеческих чертах компании, в которой работает человек, подписавшей рядом с фамилией и должностью директора- "оставляем скромно внизу" и смайлик, рядом с логотипом - "лого крупнее!" и сердечко, и зачеркнувшем контакты агентства со словами "мелко! клиенту неудобно будет читать" и вписавшему более простой адрес веб-сайта агентства крупно по центру визитки. Мы часто встречаемся с тем, что в визитку внесены рукописные изменения или добавления, но это пожалуй, первый случай когда рукописные изменения вошли в печатную версию. Плохо то, что на такой карточке никакие дальнейшие изменения уже не внести.
  • Принципы выделения сегментов в целевой аудитории Чем более высока точность рекламного прицела, тем выше вероятность попадания в сознание потребителей. Есть ряд критериев определения сегмента. Размер сегмента (также его называют емкостью) - это либо общее количество изделий, реализованное за период времени, либо объем продаж в денежном выражении, либо число потенциальных потребителей. Дорступность сегмента для компании - означает возможность получить решающее преимущество в каналах производства и продажи продукции. Перспективность сегмента - какую часть данный сегмент занимает на общем рынке, какова тенденция его развития, склонен он уменьшаться, увеличиваться или быть стабильным. Прибыльность или рентабельность сегмента - оценивается по стандартным критериям, сравнению с нормой прибыли, доходности на вложенный капитал, доходности активов и прочим. Степень конкурентности сегмента, его совмещение с другими сегментами, перспективы развития конкурентной борьбы, наличие ниш для появления сильных конкурентов в будущем. Эффективность присуттсвия компании в данном сегмента - это зависит не толкьо от свойств самог осегмента, но и от компании, от наличия в ней специалистов с опытом работы для данного сегмента, ресурсов. С этим критерием связан следующий - насколько выдвижение в данный сегмент соответствует стратегии развития компании и ее образу.
  • Как не надо делать. В новом блоге можно ознакомиться с самыми курьезными случаями нецелевого использвоания брендированных стендов и неудачной выкладки продукции. Кто знает, может быть чужие ошибки послужат для кого-то отправной точкой для творческих размышлений. Например, клеевой пол вполне можно использовать для разработки какой-нибудь партизанской кампании.
  • Высокие Зеленые Технологии. Fujitsu Siemens в сотрудничестве с WWF разработал систему онлайн-подсчета потребляемого серверами электричества и возможностей ее экономии, сохранив необходимую производительность. Похоже, Siemens всерьез выбрал зеленую тему для своего продвижения.
  • В Финляндии обсуждается закон об ответственности блоггеров. Если законопроект примут, блоггер будет нести ответственность, сравнимую с отвтественностью главного редактора печатного издания, за свои публикации. Сецйчас законность контента блога определяется в каждом случае судом. Юристы предполагают, что основтным обвинением к блоггерам будет разжигание этнической и религиозной розни. Недавно по такому обвинению на два года за решетку попал блоггер Сеппо Лехто.