• 28 июля - день PR-специалиста. Такая дата была выбрана потому, что именно 28 июля 2003 года Министерство труда внесло профессию "специалист по связям с общественностью" в классификатор профессий и должностей. Это событие активно отмечается в форумах и блогах: рассказываются профессиональные анекдоты, множество поздравлений себе и коллегам, остроумные посты в тему - например, разница между маркетингом, рекламой, брендингом и PR в картинках.
  • Ли ВейПотрясающие творческие решения: подборка работ пекинского фотографа Ли Вея. Никакого Photoshop-а — зеркала, тросы и акробатика.
  • Народная мудрость: что PR-консультанты из разных стран думают о пресс-конференциях.
  • В системе распространения пресс-релизов блогоиздания B2Blogger.com запущена пилотная версия подкастов. Выпуски представляют из себя авторские обзоры последних релизов. Аудитория делового подкастинга — прежде всего, журналисты.
  • Блог «Внутренние коммуникации»: неофициальные корпоративные сайты не только сплачивают коллектив, но и являются неплохой имиджевой составляющей для корпорации.
  • Продвижение Ангарска доверили студентам 14 июля завершился конкурс проектов по разработке бренда города Ангарска "Байкал-проект". В нем участвовали студенты всей России, специальностей "Реклама", "PR", "Журналистика". победил проект игры, напоминающей "Бегущий Город" в Москве: участники должны по защифрованым запискам нахзодить место в городе.
  • В блогах говорят о конце рекламы. Действительно, в области рекламы наблюдается странное различие в поведении одних и тех же людей - "все плюются от рекламы по ящику и бегают от промоутеров с листовками, но когда думают о продвижении товара собственного... Нанимают промоутеров и устраивают модные BTL-акции." Другая дилемма рекламы - в этой сфере крутятся огромные бюджеты, а рентабельность продолжает неуклонно падать. Правда, возможно это отчасти происходит именно за счет перехода на новые рекламные технологии, которые стоят недорого, и имеют сложно просчитываемый эффект. Другие блоггеры говорят, что в разные вермена "упадком" называли любые трансформации - театру пророчили смерть с появлением кинематографа, книгам - с появлением Интернета.
  • Завершил работу VI Съезд «BTL - Happy Birthday» в Казани. В рамках Съезда прошла конференция «Региональный BTL–рынок России – новые тренды развития». Основными темами стали: «Белая» форма сотрудничества агентства и промоперсонала, букинг, развитие агентств за последний год. Второй день был предназначен для неформального общения и культурных мероприятий. На конференции возникло много тем для обсуждения, так что участникам было о чем поговорить.