• Наружная реклама в качестве инструмента сэмплинга: зимнюю одежду поместили на биллбордах.
  • Что почитать по теме публичных выступлений?
  • Как сохранить свое доменное имя?
  • Всякий раз, когда пользователь на вашем сайте достигает цели, будь-то регистрация, оформление заказа, обращение к демо-версии файла или ограниченной версии продукта, не забудьте поблагодарить его и «прикормить» бонусом «только для него».
  • Согласно последнему исследованию «Экопси консалтинг» работники в эпоху кризиса стали гораздо преданнее своей компании.
  • Comedy Central, первый и единственный источник «вдохновения» создателей Comedy Club, не уступает последователям, мягко говоря, в раблезианстве.
  • Способ борьбы с пиар-ленью. Извещаете спящих, что через два месяца (так по закону) их рабочая неделя сократится до 2-3 дней. Если за два месяца они себя не проявят, начинают получать уже не 100% з/п, а только 40%. Как правило, это стимулирует.