• Отчуждённость и популярность. Существует множество заблуждений на тему того, каким должен быть успешный брендинг, и, главное - какой должна быть компания, продукция которой известна и продаваема во всём мире. Отчасти верно утверждение, что деньги и успех идут рука об руку с яркостью и представительностью, но, как заявляет Jan Pottker, компанию Mars это совершенно не касается. Парадоксальный успех самой известной марки шоколада стал предметом для множества брендинговых исследований.
  • Как добиться могущества. Создавая бренд, не стоит изобретать велосипед. Достаточно подсмотреть, как известные бренды, к примеру Pret A Manger, добились своего могущества. Luis Jorge провёл исследование деятельности McDonalds и вывел 5 постулатов успеха этой компании, один из которых гласит - "Выбирай только лучшее".
  • Ребрендинг: за и против. Компания Xerox провела ребрендинг, что породило определённые споры вокруг модернизации логотипа. Как и всегда в таких случаях, вопросов больше чем ответов. Зачем? Случайны ли сходства с другими логотипами, выполненными в том же ключе? Чем он лучше или хуже прежнего? Какую выгоду это принесёт фирме?
  • Оцени свой бренд. Если у вас возник вопрос, насколько успешен ваш бренд, то найти ответ на него можно, исходя из шести самых важных параметров оценки бренда. Эти шесть пунктов умещаются в одну небольшую схему, применив которую, вы сможете понять и оценить успехи и ошибки вашего брендинга.