class="image image-_original" width="375" height="500">
  • Как сайты Web 2.0 меняют мир. У всех кто участвует в социальных сетях, ведет блог, пишет в форуме, есть аватар – другое лицо. Кто-то берет реальную фотографию, кто-то персонажа, кто-то абстрактную картинку. Это лицо легче изменить, что дает иллюзию легкости превращений и в реальности. Так называемые «эмотиконы» (смайлики) и сокращения (OMG, ROFL и другие) появившись в сетевом неформальном общении, начинают всплывать в деловой переписке.

    Сетевое общение стремится все больше походить на реальное, сеть все более детально воспроизводит личность человека. Сервисы Last.fm, twitter, MySpace позволяют составить о человеке гораздо более полное впечатление чем возникло бы даже после часа личного общения. Изменился смысл слова «друзья» - своих друзей человек может никогда не видеть и знать только по сети. Кроме того, это понятие больше не обозначает бескорыстной помощи и преданности- а только то , что этот человек имеет право читать подзамочные записи в твоем блоге. В английском языке появилось множество новых глаголов – to Skype, to RSS, to blog. В русском языке также появилось слово «гуглить», или словосочетание «спросить у Яши», которое бы уже не поняли люди не знакомые с интернетом. Изменилась суть телевидения и радиовещания – в сети каждый может «собрать» свое личное телевидение или радиостанцию.

    Все эти изменения отражаются и на рекламных носителях в сети. Фактически, сейчас пользователь сам создает рекламу, которую он видит, точнее, собирает свои «рекламные блоки», что, несомненно, делает рекламу более эффективной.

  • YouTube ведет демографическую статистику. На вебсайтах часто размещают вопросы о вашем возрасте, месте проживания, и другие. Это помогает вебсайту точнее размещать рекламные объявления, и попадать именно в ту аудиторию, которой они интересны. Например, сервис YouTube - YouTube Insights - передает сейчас демографические данные о составе аудитории в руки видеопродюсеров, что позволит им составить довольно точный портрет зрителя. Сейчас уже доступны данные с процентным соотношением аудитории по возрасту и полу. Теперь можно видеть такдже данные по стране и времени просмотра. Эти данные пока что выглядят достаточно точными, и они обеспечивают продюсерам более детальное видение аудитории, а также очень помогает создателям рекламы и тем, кто ее размещает, создавать эффективные и интересные объявления.

  • Google AdWords запустил демографический таргетинг. Это позволит более точно размещать рекламные объявления. Доступен таргетинг по возрасту и полу. Кроме сбора собственных данных, Google сотрудничает с другими сайтами, которые предоставляют информацию о своих посетителях. Разумеется, все данные строго анонимны. Такой четкий таргетинг определенно повышает CTR, но кроме того позволяет компаниям лучше узнать своих потребителей и возможно, сделать какие-то выводы для производства своих товаров и услуг.