• Функция iTunes Store под названием Complete my album обеспечивает больше 50% продаж магазина. Всё предельно просто: если покупатель ранее приобрел в магазине песню, в последствии ему показывается ссылка на альбом, на котором эта композиция вышла.
  • Фривольные фотографии жены кандидата в мэры Мурманска на сайте соц. сети «Вконтакте».
  • Книга, которую нужно прочесть, чтобы аргументировать дизайнеру подрядчика его некомпетентность.
  • Реальная, подробная, со всеми тонкостями современная история создания премиум бренда, создание, креатив, законодательство, дистрибуция, продвижение, включая работу с торговыми сетями и т.д. и т.п.
  • Ласки борцов и регбистов в рекламе кондиционера белья Softlan.
  • Руководство по «выживанию» B2B-маркетологам на 2009 год: пересмотреть своё послание; пересмотреть каналы реализации; заново сегментировать потребителей; освоить интернет-среду.
  • Каковы на Ваш взгляд последние тенденции в корпоративных СМИ? Как можно обозначить специфику корпоративных изданий? Нужен ли крупной компании собственный журналист или все по силам пиарщикам?
  • Справедливо ли упрекать пиарщиков в неточности и необязательности.
  • Самое время обновить PR-политику своей компании — свод принципов и правил взаимодействия компании со своими ключевыми аудиториями (СМИ, инвесторами и пр.).