Выделиться из конкурентов

. Такая задача стояла перед компанией Volkswagen в связи с выпуском новой модели BlueMotion. Основная черта этой модели - экономичности и экологичность. Для этой цели агентство DDB Гамбург, Германия, предложило новый, креативный способ поддержания продаж: на чеках за бензин на заправке автоматически допечатывалась информация о том, на какое расстояние хватило бы этого бензина для модели Blue Motion, и координаты веб-сайта где можно было узнать подробности. В результате посещаемость сайта достигла 12 с половиной тысяч, и 237 узнавали телефоны дилеров этой модели.

Завоевать каждого клиента

. Агентство Duval Guillaume, Антверпен, Бельгия, взялось за нелегкую задачу - продвижение строительной техники фирмы Komatsu. Эта японская фирма имеет хорошую репутацию в области больших и надежных машин, но проблема в том, что в Бельгии всего 5 потенциальных клиентов. Агентство решило сделать упор на другой сильной стороне японской техники - компактность и точность. Технически решение агентства выглядело как обычный директ-мэйл. В ящики компаний-потенциальных клиентов опускались письма. В письме была единственная строчка - адрес сайта вида www.komatsu.eu/название-компании_получателя. Наэ той странице было выложено видео, запечатлевающее большой экскаватор Komatsu, который бережно и точно опускает письмо в ящик конкретной компании. В завершение видео демонстрировался кадр со словами "Уважаемая Компания, если вам нужна максимальная точность, просто позвоните нам". Результат - все 5 компаний стали клиентами Komatsu. Это 100%-ное попадание. По материалам Ads of the World P.S. Заметим, что компания Komatsu вообще большой молодец в области нестандартного, захватывающего продвижения своей продукции. Стоит только оценить перформанс на открытии завода Komatsu в Ярославле - с разрезанием торта, рисованием иероглифов, и экскаваторами для детей.