class="image image-_original" width="470" height="288" />
  • Конкурс на главную улицу российской рекламы. Как сапожник без сапог, так и сами рекламисты часто остаются без рекламы, без символа и слогана. Например, символ американской рекламы – Мэдисон-Авеню. А у российских рекламщиков нет такой улицы-символа… Посетители форума Состава предлагают разные улицы: Дербеневская, Правды, Газетный переулок, ул. Академика Королева, Усиевича…
  • Креатив против здравого смысла. Все чаще в сфере рекламы, особенно нестандартной – акций, вирусного маркетинга – встречается реклама, где надо научиться работать с существующими методами, а не придумывать новые… А то можно представить себе рекламу, например, на крышке сливного бачка или на шторах.
  • Беспристрастная оценка нейминга. Руцентр проводит аукцион по освобождающимся доменам, и можно сравнить, какую цену готовы заплатить покупатели за то или иное сочетание букв. URALTELECOM.RU – 705$, INFOKNIGA.RU – 1500$, H-C.RU – 600$. При поиске названия для своей фирмы или своего сайта очень полезно ознакомиться с этими результатами, а главное, понять критерии.
  • Совместная акция МТС iPhone. Кампания была многоступенчатой и нестандартной: сначала на улицах Москвы появились автомобили с объявлениями «о продаже» - с текстом «меняю автомобиль на место в очереди на официальный iPhone». Такие же объявления были напечатаны в газете «Из рук в руки». Этот ход вызвал предупреждение со стороны ФАС: реклама будет считаться недостоверной, и следовательно, противозаконной, если оператор откажется отдать автомобиль в обмен на iPhone. До начала продаж МТС была запрещена реклама iPhone, но оказывается, можно продвигать продукт, не упоминая его напрямую – МТС заменил логотип на своем сайте на «надкушенное» яйцо, что вызвало волну обсуждений.