Бренд: Scholl Scholl - средство для борьбы с трещинами на пятках. Эта компания участвовала на "Фестивале Хорошей Жизни" в Тель-Авиве. Задача: Привлечь внимание к бренду и продукции на фестивале, в котором более 50 стендов с подобной продукцией. Решение: Был изготовлен длинный ковер площадью 80 квадратных метров, на нем изображена сухая, потрескавшаяся земля, которая постепенно превращается в гладкую землю - а в конце ковра проставлен логотип Scholl и слоган. Этот ковер положили на мостике, через который проходит 90% посетителей мероприятия. По замыслу, проход по этому ковру должен символизировать то, как шаг за шагом решается проблема трещин на пятках. В конце ковра стояли две промо-девушки, которые раздавали образцы крема и флаеры.