1. Один из лучших примеров популярного твита - Твиттер Mars Phoenix, созданный NASA, в котором велся дневник приземления на Марс (25 мая 2008). После приземления дневник продолжал вестись и сообщал об исследовании планеты. конечно, в твиттер писал один из сотрудников НАСА, сидя в комфортной лаборатории - тому, кто приземляется на другую планету, есть чем заняться помимо твиттера. Тем не менее, у твита было множество подписчиков.
  2. Твиттер используют не только люди. И даже не только персонажи мультфильмов, фильмов и символы брендов. Около года назад Том Армитаж начал вести твит от имени моста Тауэр. Сам по себе твит не очень интересный, но идея безусловно, заслуживает внимания. Например, этой идеей могли бы воспользоваться аэропорты, чтобы сообщать всем путешественниках об изменениях - в рейсах, составе самолетного парка, новых открывшихся терминалах... Да у каждого самолета может быть свой аккаунт!
  3. Если уж у неживых предметов есть твиттер, логично чтобы он был у живых - например, растений. Сервис Botanicalls сконструированный по типу Твиттера, предлагает завести твит вашим растениям. При помощи специальных сенсоров собирается информация с растений и земли в горшочках, и хозяину отсылаются сообщения, когда их надо полить, или когда растения счастливы и благодарят хозяина.
  4. Другой клон Твиттера - H8ter (Ненавистник, Ненавидящий) это специальный сервис для слива всего негатива. Все сообщения в нем - это ответы на вопрос "что вы ненавидите?". Технически это почти тот же твиттер - вы заводите профайл, и отправляете сообщения. Но контент здесь совсем другой - это сплошной негатив, который надо куда-то излить, причем не в дупло дерева, по старинке, а так чтобы все слышали! Однако некоторые признаки "дупла" у H8ter есть - он не транслирует свой контент никуда более.
  5. Еще один портал - SecretTweet. Он отправляет контент на Твиттер, но только - анонимно. Так что никто не знает, чьи именно эти слова. Идеальный вариант для тех, кто хочет что-то сказать, но не хочет делать это от своего имени или заводить фальшивый профайл на каждый случай. При этом комментари на этот анонимный твит приходят к его оригинальному стартеру, так что он имеет возможность узнать мнение людей, которые не знают кого именно комментируют. Незаменимый инструмент для маркетинговых исследований.
по материалам IgniteSocialMedia