class="image image-_original" width="470" height="353" />
  • В Мельбурне состоится международный фестиваль искусств. В составе фестиваля планируются интерактивные элементы, в основу которых ляжет то, как художники, фотографы, артисты воспринимают частные истории, образы, звуки. Темы для некоторых произведений искусства будут взяты из реальной жизни – так, например, дуэт актеров ходит по улицам и спрашивает людей, как у них дела. Если история человека окажется интересной, она станет сюжетом для постановки на сцене, а рекламировать постановку будут сами актеры, причем в старинном стиле - просто выкрикивая новость на улице. Два фотографа фотографировали и снимали на видеокамеру людей на улицах, что будет использовано затем в видеоинсталляции. Непонятно, правда, что является здесь первичным - цели концептуального искусства, или же способ раскрутки фестиваля.
  • Люди лучше всего запоминают информацию из газет - об этом говорят результаты исследования, проведенные недавно университетом Чикаго. Что касается Интернета, то там люди только ищут подробности или другие материалы по теме, которая заинтересовала их в печатных СМИ. Другое исследование, проведенное фондом Коммуникации и Общество, показало что те, кто читает новости только онлайн, настолько же в курсе событий общесвтенной жизни, насколько читатели газет. Различие между онлайн-источниками и прессой в том, что пресса предлагает более объемные материалы, серьезную аналитику, тогда как главное достоинство Интернета- это возможность использования всех видов контента. Возможно, газетам и журналам стоит изменять статьи для публикаций онлайн, чтобы они лучше смотрелись именно для Интернет-аудитории.
  • Ребрендинг Колумбии: слоган «Единственный риск – вы можете захотеть остаться». Колумбия пытается бороться со своим имиджем страны наркотиков и преступности. В рекламном ролике, продвигающем туры в Колумбию, видна попытка использовать традиционное ассоциирование Колумбии и риска, и повернуть его в позитивную сторону. Голос за кадром говорит о том, что приезжать в Колумбию очень рискованно – вы рискуете влюбиться в эту страну, вы рискуете увидеть чудо. Оперируя понятием «риск» в таких тонах, PR-департамент Колумбии как бы говорит – «в нашей стране настолько безопасно, что мы можем использовать слово «риск» совершенно свободно, не боясь что правда кого-то напугаем».
  • Секрет успеха рекламных игр – в правильно выбранном сюжете. Онлайн- игры, которые рекламируют продукт или бренд, становятся все более популярны – как среди потребителей, так и среди рекламистов. Однако хорошего дизайна для такой игры недостаточно – важно, чтобы она была тематически связана с брендом. Например, туристическая компания Orbitz продвигается с помощью игры «Найди свой отель». Эта игра тематически связана с деятельность фирмы, в отличие от другой игры той же компании – «Бумажный Футбол», который никак не связан с путешествиями. Игра – это приятное времяпровождение, и главное- это связать позитивные эмоции с брендом.
  • Мобильная рекламная сеть. В www.itsmy.biz запустил сеть мобильной рекламы, чья аудитория составит 4 миллиона пользователей мобильного Интернета. 54% аудитории составляют мужчины, 46% женщины, возраст аудитории в среднем от 16 до 42 лет, основная масса проживает в США и Европе. Основные форматы новой сети: полноцветные анимированные баннеры, сайты с контент-брендингом и мобильные видео и телевидение. Первое предложение сети предназначено для брендов и медиа-агентств, которых интересует возможность социальной рекламы. CTR баннеров в среднем 2,5%, каждое видео просматривается 3.5 раз. «Мобильный телефон это единственный приемник рекламы, который всегда включен и чья аудитория больше чем аудитория телевидения“ – говорит исполнительный директор сети, Антонио Винс Стейбл. Бренд itsmy принадлежит первопроходцу в области использования контента созданного пользователями и социальных сетей- Gofresh GmbH.