class="image image-_original" width="459" height="700" />
  • UXB объявляет о начале кампании берндинга для джинсов калифорнийской кампании SeeThruSoul. Кампания начинается осенью 2008 года, с выпуска журнала Women's Wear Daily Magic. В октябре последует выпуск People StyleWatch. Аудитория кампании – люди предпочитающие жесткий стиль в общении, четкие линии в одежде, это человек который зарабатывает себе на жизнь, в меру развлекается и не портит свое здоровье. Особенно выделяется сегмент одиноких и самостоятельных современных женщин. Агентство UXB традиционно специализируется на комплексных решениях для брендинга, где онлайн-реклама дополняется оффлайн. Интересно проследить развитие данной рекламной кампании и комбинирование в ней рекламных элементов.
  • Японская компания Matsushita отказывается от имени своего основателя в пользу названия корпорации Panasonic . Компания Matsushita работала под своим именем 90 лет, но теперь столкнулось с необходимостью поднятия продаж за рубежом, и топ-менеджмент принял решение о переименовании. Теперь продукция компании Matsushita будет продаваться за пределами Японии под маркой Panasonic, а внутри Японии под брендом National, таким образом разделяя своих потребителей и предлагая им целых три варианта имен и идентичности – Matsushita, Panasonic, National. Переход к новой системе брендинга будет завершен компанией к концу 2010 года.
  • Теория брендинга в Южной Африке. Скоро ожидается выход в свет энциклопедии Брэндов и Брэндинга Южной Африки. Дэйв Холланд, один из авторов энциклопедии, недавно завержил свою работу в жюри первого Мирового ежегодника Дизайна Логотипов, и просмотрев более 15 тысяч логотипов, символов, иконок, понял, что «в этом ворохе встречаются хорошие лого, их сотни и каждый хорош для того чтобы стать основой идентификации, но они все по большей части очень похожи друг на друга». В своей статье для Энциклопедии Холланд сформулировал свое правило четырех «C»: concept, Clarity, Craft, Context. То есть настоящий логотип должен содержать в себе определенную историю, действовать одномоментно и однозначно, быть эстетически привлекательным и быть на своем уникальном месте в контексте логотипов конкурентов.