Заказчик: Adidas, новая Зеландия Агентство: TWBA/WHYBIN/TEQUILA, Оукленд, Новая Зеландия Награда: Золото в номинации PR конкурса Cannes Lions 2009 Спонсируемая компанией Adidas команда регби All Blacks в 2007 году потерпела сокрушительное поражение в мировом кубке по регби. Задачей кампании было - восстановить связь между фанатами и игроками. Нужно было изобрести новый способ для фанатов поддержать своих кумиров. Выходом стали нанотехнологии - имена фанатов были нанесены на нить, использующуюся в вышивке спортивной формы - 10 тысяч имен. Для раскрутки была разработана интегрированная кампания, где спортивная форма стала и формой, и содержанием сообщения. Кроме того, были проведены несколько мероприятий: например розыгрыш копий спортивной формы детского размера для тех, кто родился в определенный день 2008 года. Вебсайт посвященный проекту посетили люди из 150 стран, 68% родившихся в указанную в конкурсе дату детей получили футболки, интерес к команде возрос на 18%.