class="image image-_original" width="221" height="334" /> Ошибки самого разного бизнеса в разных отраслях - популярная тема. Когда такие списки читаешь, кажется что все это очевидно, но никто бы не перечислял эти ошибки, если б их никто не совершал. Как раз наоборот – список этих ошибок, слегка подправив, можно превратить в кредо очень многих компаний. Причем интересно, что многие из этих «ошибок» отражают реальность – только этого не должно быть в ваших мыслях. Как в притче о сороконожке – ваш бизнес споткнется, как только такие мысли появятся в голове менеджеров или рядовых работников. В оригинале список состоит из 101 ошибки, но пункты иногда повторяют друг друга. Мы выделили самые важные 20.
  1. Если вы уже производите отличный, популярный продукт – начните искать способы делать его дешевле.
  2. Никогда не берите на себя обязательств по починке, если гарантия истекла – даже на один день.
  3. Проводите опросы, но не позволяйте потребителям вступить с вами в диалог
  4. Пусть вас не волнует то, что один ваш покупатель скажет другому. У вас их много
  5. Заставьте потребителей ждать. у них как раз будет время помедитировать, а вы слишком заняты
  6. Очень полезно держать сотрудников в черном теле – покупателям будет их жалко и они больше купят у вас
  7. Никогда не сажайте живого человека там, где можете обойтись автоответчиком с голосовым меню
  8. Рекламный бюджет надо тратить на телевизионную рекламу
  9. Пусть вас не волнуют негативные отзывы – собака лает, ветер носит. Один человек не может повредить вашей компании
  10. Уважайте иерархию: ваш топ-менеджмент и рядовые продавцы не должны пересекаться
  11. Меняйте стратегию, как только к вам придет успех
  12. Не задумывайтесь над прозрачностью – потребителям все равно будет лень вникать
  13. Никогда не отдавайте ничего просто так - ведь покупатель это тот, кто должен платить
  14. Всегда стремитесь завоевать наибольшую аудиторию
  15. Успешная реклама – это частая и громкая
  16. Ограничивайте свое общение с потребителем: с получением наличных ваши отношения заканчиваются
  17. Не слушайте разных умников и прекраснодушных теоретиков, вы знаете о своем бизнесе все
  18. Не тратьте время на семинары и конференции. Кому надо, найдут вас сами, а у вас нет времени.
  19. Потребители – это стадо, вам остается только погонять его в нужном направлении
  20. Подбирайте персонал из себе подобных
По материалам 101 Ways