Большой маленький

Задача: продвижение карточки памяти Sandisk на 4 гигабайта. Решение: в пунктах проявки и печати фотографий распространялись необычно большие пакеты с увеличенным изображением карточки памяти. Внутри пакета, таким образом, было место для множества фотографий - примерно 4000, также как и в карточке памяти. Это решение привлекало внимание к продукту, а также превращало покупателей в большие ходячие биллборды. Агентство The Jupiter Drawing Room, Иоханнесбург, Южная Африка.

Взаимодействие с переворотом

Задача: продвижение смартфона Palm Treo Pro. Решение: вовлечение потреблителей во взаимодействие с брендом. В журналах были размещены специалистые страницы, на которых можно было видеть, как смартфон отправляет "данные" (набор символов) в ноутбук - или получает их оттуда. Агентство Longplay, Сао Пауло, Бразилия.

Зависть как двигатель торговли

Задача: продвижение нового телефона от ericsson, со встроенным приложением для работы с facebook и автоматического получения статусов ваших друзей в этой социальной сети. Решение: для кампании базируется на феномене "зависти статусу", то есть ощущения юзерами своей неполноценности при чтении чужих статусов, которые всегда кажутся круче чем собственные. Для кампании был создан специальный персонаж, Эрик, образец завидных статусов, он постоянно занимачется чем-то "крутым". Компания была построена по принципу выигрывания призов, так что победитель получал возможность разместить у себя такой же "крутой статус", то есть прыгнуть с парашютом или что-то в этом роде. Кампания задействует все виды медиа, в особенности - страницу Эрика на Facebook (более 400 френдов), вирусные видео (более 100 тысяч просмотров), заявки на участие в кампании (сотни). Агентство iris.

Be Cool

Задача: ассоциирование кондиционеров Kelvinator с мощным охлаждением воздуха. Решение: таблички "Осторожно: белый медведь!" которые были размещены на воротах перед домами, использовавшими этот кондиционер. Таким образом, передавалось сообщение "кондиционер работает так хорошо, что вы можете держать дома белого медведя". (Рекламная кампания проходила в Индии) Агентство Quadrant Communications, Мумбай, Индия.

Закатаем рукава

Задача: рекламирование набора хендс-фри от Nokia. Решение: распространялись стикеры, которые потребители наклеивали на предметы, пользование которыми требует обеих рук. Например, фортепиано. Или набор для жонглирования. Затем эту наклейку нужно было сфотографировать и отправить на сайт Nokia, где каждый день разыгрывались призы. Конкурс освещался в СМИ и стикеры очень быстро расходились. Агентство Y&R Auckland, Новая Зеландия. По материалам Ads of the world