В первую очередь, это возможность продвинуть реализованные кейсы в коммуникациях, что способствует позиционированию компании как профессионала в области. Это - шанс рассказать рынку о своем опыте и позаимствовать опыт коллег. Именно в рамках премий бренды могут познакомиться с наиболее успешными агентскими кейсами, а агентства узнать о запросах на коммуникации со стороны брендов, узнать их видение ситуации.

Во-вторых, профессиональные премии представляют компании и агентства как квалифицированных работодателей в области маркетинговых коммуникаций. Соискатели всегда ищут работу, в первую очередь, у профессионалов своего дела.

В конце концов, награды обеспечивают компаниям статус авторитетного партнера, заказчика или подрядчика. Это создает дополнительную ценность роли подрядчика и дисконт для заказчиков. PR-агентства борются за премии, чтобы увеличить стоимость своих услуг.

Можно смело утверждать, что премии в индустрии PR определяют направление развития коммуникаций в ближайшем будущем, основные рыночные тенденции и наиболее эффективные инструменты взаимодействия с целевыми аудиториями.