Агентство TBWA, Гонконг, создало необычную кампанию для продвижения новой линии джинсов от Levi's. Вот что говорят разработчики кампании - "Подросткам нравятся джинсы. И подростки любят музыку. Почему бы это не совместить?" Каждая из моделей в новой линии джинсов была названа в честь знаменитой поп-песни, что и дало направление для всей кампании "Звуковая стирка", или "Музыкальная стирка". Подросткам предлагалось постирать свои музыкальные джинсы в музыкальной стиральной машине, реальной или виртуальной. Звуковая стиральная машина - это настоящая стиральная машинка, в которой вместо режима стирки, можно выбрать музыку, в которой будут стираться ваши джинсы, или же создать собственную музыку. Такие машинки были расположены в специальной прачечной, рядом с магазином Levi's в большом торговом центре, где часто собирается молодежь. Также была создана онлайн-прачечная Levi's, где можно было просмотреть коллекцию джинсов, постирать их в виртуальной копии музыкальной стиральной машины, и сохранить себе как заставку на рабочий стол, или послать друзьям. Еще одна виртуальная стиральная машинка была разработана как приложение для Iphone. Технология та же - в машинку закладываются джинсы, выбирается музыка, а для самого процесса стирки iPhone нужно трясти. Также были запущены вирусные видео, где одного из музыкантов местной группы "постирали" в такой машинке целиком. Все эти интерактивные кампании сопровождались многочисленными розыгрышами, где можно было выиграть джинсы в специальной коробке, похожей на коробку от стирального порошка, в комплекте с наушниками. Результаты: количество посетителей магазина возросло на 88%, более 10 тысяч человек посетили Музыкальную прачечную за 4 дня. 60 тысяч дискуссий в сети посвящены это теме. Количество посетителе сайта Levi's возросло на 100%. Продажи джинсов в специальных упаковках возросло на 125%. По материалам I believe in Adv