Реклама: новейшая история

Изумительно, как современные технологии влияет на направление рекламы. За последние 5-10 лет покупательское поведение сильно изменилось, и рекламным агентствам приходится прилагать немало усилий, чтобы идти в ногу с современными возможностями рынка. Давайте взглянем, как влияние технологий на поведение потребителей изменило рекламную сферу.

Когда мир познакомился с интернетом, компании начали переносить фокус своей рекламы в глобальную сеть. Стало нормой указывать в объявлении не только адреса и телефоны, но и адрес веб-страницы. В наши дни каждая компания должна иметь собственный сайт. Веб-дизайн стал преимущественной отраслью в индустрии и интересом со стороны потребителей.

Появление айфона снова изменило положение вещей. Больше половины пользователей смартфонов утверждают, что используют свой гаджет преимущественно для доступа к интернету. Чтобы преуспеть, компаниям пришлось перенести рекламу на мобильные платформы, совместимые с айфонами и другими смартфонами. Google недавно внес свой вклад, продвинув сайты, адаптированные под мобильные устройства, выше в списках выдачи, что сделало их более заметными при поиске. Мобильная реклама стала как никогда сжатой по объему и концентрированной по смыслу, с захватывающим визуальным и видеоконтентом.

Заметная часть времени и внимания современных потребителей обращена на социальные сети, и отрасль маркетинга не могла этого не заметить. С появлением Фейсбука и Твиттера люди получили новую возможность ежедневно взаимодействовать с любимыми компаниями. В свою очередь, компании широко пользуются возможностями новой площадки, как сообщая клиентам информацию, так и общаясь с ними, чтобы выяснить их маркетинговые предпочтения.

Это дало доступ к обширным исследовательским данным. Больше не нужно тратить время на ожидание результатов опросов по изучению рынка. В наши дни компании получают практически мгновенную реакцию потребителей на их продукт и предложения по его улучшению.

Предприятия и фирмы, всегда желавшие выйти на международный уровень, сейчас гораздо легче и с заметно меньшими затратами расширяют свой рынок через интернет. Деловая коммуникация с потребителями также помогает держать руку на пульсе интернациональных рынков, не говоря уже о том, что в наши дни предприятия взаимодействуют на рекордном уровне, предоставляя друг другу прямые маркетинговые связи и возможности расширения.

Поскольку реклама ориентирована на потребителя, желающим сделать карьеру в этой области крайне необходимо понимать, как используются современные технологии. Компании без этого понимания останутся позади. Прогресс движется так быстро, что сегодняшние технологии могут устареть к завтрашнему дню, и рекламные агентства должны искать способы быстро адаптироваться к изменениям. Как мы можем видеть, маркетинг постоянно открывает новые пути.

По материалам сайта Сreative Guerrilla Marketing