сказать что все это - наш способ связи с реальностью, с жизнью. Но это желание оставаться на связи порой приводит к трагическим последствиям... Агентство McCann, Стамбул, совместно с муниципалитетом города Сеферихисар организовало достаточно малобюджетную кампанию для привлечения внимания общественности к проблеме: проверка уведомлений за рулем. Глядя на экран телефона, очень просто пропустить дорожный знак или сигнал светофора. Кампания началась с исследования: с помощью дорожной полиции в городе определили основные точки, где происходило больше всего столкновений. Затем, на дорожных знаках в этих местах разместили маленькие наклейки: кружочек с цифрой внутри, как оповещение о новых сообщениях в мобильных приложениях. С самого первого дня кампания привлекла внимание прессы, и люди отзывались о кампании очень хорошо. По материалам Ads of the World