• Пресс-релиз Rolex: «Наши часы сыграли решающую роль в возвращении актера Оуэна Уилсона к нормальной жизни после неудачной попытки самоубийства». В русском языке есть только одно слово, подходящее для выражения реакции нормального человека на такой пиар: название женских гениталий в мужском роде.
  • Рекламисты не обращают внимания на феминисток и людей, выбравших для себя стратегию критического подхода к стереотипам. Рекламисты по-прежнему эксплуатируют женские груди и бикини. Январские промо-ролики двух агентств: Gyro и китайского подразделения BBDO. Любопытно.



  • Канадское агентство наняло проституток для рекламы ток-шоу на радиостанции CFRB. На плакатах, которые дали подержать дамочкам, была обозначена тема очередной передачи — «Стоит ли легализовать проституцию», — триггер «Давайте это обсудим», логотип и частота вещания. За BTL-акцию девицам заплатили по тарифам их основной работы. Радиослушатели живо откликнулись на призыв.

    Проститутки на BTL-акции
  • Мартин Соррелл, глава британского агентства WPP с энтузиазмом смотрит на расовые проблемы Мэдисон авеню (вы, конечно, знаете, что эта нью-йоркская улица — центр рекламного мира). Ни для кого не секрет, что реклама — бизнес преимущественно «белый». Но инаугурация Барака Обамы, на которой Соррелл побывал, привела его к интересному умозаключению. По возвращении в Лондон он выступил перед коллегами-соотечественниками и сообщил, что вступление в должность нового президента США должно открыть все двери отрасли для мощной волны чернокожих талантов.
  • Рекламисты из числа постоянных читателей блога Make the Logo Bigger взялись придумать девиз для Соединенных Штатов. Предлагаются варианты «Ехал за свободой, остался из-за фастфуда», «Не могу поверить — это не демократия».
  • По мнению журналистов Economist-а, у агитаторов исламистского движения «Хезболла» получаются более удачные плакаты, чем у официального PR-партнера ливанского правительства супер-агентства Saatchi & Saatchi. Британским журналистам нравятся в работах радикалов цвета и шрифтовые решения.
  • Саентологи получили голос Барта Симпсона. Актриса Нэнси Картрайт, многолетняя последовательница Рона Хаббарда, уже 20 лет озвучивает Барта, а теперь вот записала еще и голосовое послание для телефонного спама своей секты.
  • В Штатах полиция ищут двух мошенников, продавших ипотечной компании из Ричмонда контракт на размещение баннера в местном торговом центре, и исчезнувших, сразу же после получения денег. Сумма, в общем-то, пустяковая, — $750. Но, если ребята хотят попутешествовать по стране, афера может их еще долго кормить. В России деятели такого рода обычно за 100 рублей сайты делают и раскручивают.
  • Уже помянутый сегодня Мартин Соррелл заставил всех сотрудников WPP (а это133 тысячи человек) научиться публиковать на YouTube видеоролики и завести по странице на сайте социальной сети Facebook. А в Twitter валом повалили капитаны рекламной индустрии: Боб Джеффри из JWT, Том Бедекарр из AKQA и т.д.
  • Lamar Advertising, рекламное агентство из Луизианы помогло благотворительной организации Soles4Souls, поставляющей обувь босякам по всему миру, не кроссовками, а рекламными щитами. Агентство выделило Soles4Souls в бесплатное пользование на несколько недель 100 своих биллбордов в окрестностях Лос-Анджелеса. А это, ни много, ни мало — 1 миллион показов в день.
  • По материалам BNET