class="image image-_original" width="470" height="470"> В медицине все шире признают эффективность гомеопатических методов для борьбы с теми заболеваниями, перед которыми бессильна традиционная медицина. Похоже, что и в PR-технологиях будущее – за микро-PR. Есть две конференции, на которых представляют новые продукты и технологии, которые могут послужить для гомеопатически тонкой работы с сознанием публики: TechCrunch50 и DEMOfall. Первая чирикающая ласточка микро-пиара – служба Twitter, благодаря которой можно быть в курсе . “Хотя некоторые топ-блоггеры и предприниматели публично заявляют, что любой хороший продукт или эффективная работа топ-менеджмента сами пробьют себе дорогу, однако в действительности PR нужен любому, самому качественному продукту» - говорит Брайан Солис, директор агентства FutureWorks. Два основных инструмента для онлайн продвижения – это пресс-релизы в блогах и микро-пиар. Основной смысл использования блогов и социальных служб мини-сообщений в том, что реклама передается по тем же каналам и в тех же формах, что используются для развлекательного и информационного общения. Реклама становится неотличима от обычного сообщения. В целом, PR в социальной сети или с использованием других технологий микро-пиара строится по принципу перевернутой пирамиды. Первоначальное сообщение – это краткие выжимки, самое важное из того, что вы хотите сказать. Если удачно выбрано место и время «посева», сообщение начинает обрастать комментариями, дискуссиями. Здесь можно воспользоваться терминологией из «раскрутки» - чтобы объект продолжал вращение, нет необходимости постоянно прикладывать силу, важно изредка подкручивать его в нужные моменты. Отличие PR будущего от «раскрутки» в том, что нет разделения на процесс исследования аудитории и процесс тиражирования сообщения. PR это постоянный процесс, в котором форма сообщения и его каналы модифицируются в зависимости от реакции аудитории. По материалам Brian Solis