class="image image-_original" width="470" height="313" /> Одна из необходимых черт копирайтера – умение кратко и емко формулировать, афористичность. Основные принципы создания рекламного текста, сформулированные признанными авторитетами в области рекламы, касаются заголовков, правил грамматики и качеств самого копирайтера. "В среднем, заголовок читает в пять раз больше людей, чем основной текст. Соответственно, если заголовок не продает ваш продукт – считайте, что 90% денег вы выбросили на ветер" Дэвид Огилви "Никаких шансов. Если заголовок плохой, сам текст никто не будет читать. А если его не будут читать, он ничего не продает. С другой стороны, если заголовок хорош, то и текст написать несложно" Джон Кэплс "Очевидно, что заголовок ведет читателей к тексту, а не наоборот. Задача копирайтера – сделать так, чтобы людям было сложно пропустить рекламу, а не чтобы ее читали. Заголовок – это первый большой шаг к достижению этой цели" Вик Шваб "Рекламное объявление говорит читателю: эй, смотрите, что у нас есть. Оно вам нужно – и вот почему. А вот так вы можете это получить" Лео Бернетт "Забудьте о навязчивой и ненавязчивой рекламе, это только вас запутывает. Важно другое – ваш рекламный текст должен говорить что-то осмысленное, нести информацию и быть полезным для потребителя, и к тому же быть чем-то новым" Вильям Бернбах "Копирайтер должен понимать людей, понимать их внутреннюю суть, и чувствовать симпатию к ним" Джордж Гриббин "Я не знаю правил грамматики… Если вы пытаетесь побудить людей к действию, к покупке, вы должны использовать их язык, тот на котором они сами говорят ежедневно, на котором они думают. Мы пытаемся писать на разговорном языке" Дэвид Огилви "Секрет создания эффективного рекламного объявления не в том, чтобы изобретать новые слова и картинки, а в том, чтобы как-то по-новому сочетать уже известные потребителю слова и образы" Лео Бернетт "Шекспир писал свои сонеты по жестким правилам, четырнадцать строк ямбического пентаметра, три рифмованных катрена и куплет. Разве его сонеты скучны из-за этого? Моцарт тоже писал сонаты по одному образцу: вступление, развитие, повторение. Разве они скучны? " Дэвид Огилви "Копирайтер должен быть радостным человеком, оптимистом. Все, что подразумевает недовольство жизнью, вредно для копирайтера" Джордж Гриббин "Нет, я не думаю что копирайтер в 68 лет может писать наравне с зелеными юнцами. Но хирург из него точно будет лучший." Россер Ривз По материалам SpotLightIdeas