Снова о поколении Y

Это поколение тех, кто родился с 1982 по 2004. В США они составляют 21% потребителей, 27% всего взрослого населения. Это те, кто рос в нестабильное время, когда менялся уклад общества, падало доверие традиционным институтам, и соответственно, процветал индивидуализм.

Разведка в бизнее

По-английски "разведка" и "интеллект" - одно и то же слово, intelligence. Поэтому Business intelligence - это и "разумный, интеллектуальный бизнес", и "бизнес-разведка". В каком-то смысле это одно и то же: разумное ведение бизнеса предполагает понимание происходящего вокруг. Вот несколько советов, которые профессионалы разведки дают бизнесу.

Измеряемое не значит эфффективное

Если дерево упало в лесу и никого не было рядом – звук, тем не менее, был. Точно также, если реклама оказала влияние на поведение потребителя, но не вписалась ни в одну из систем оценки, она тем не менее оказала влияние.

Правильное использование фидбека и опросов

Исследование мнения потребителей очень важны для любого бизнеса. С помощью таких медиа, как социальные сети, блоги, почта и прочие средства интернета, собирать информацию очень легко, и таким образом узнавать что-то новое о потребителях, о том, как вы можете улучшить свой сервис. Однако проблема в том, что все это богатство технологий необходимо уметь правильно использовать.

Наглядность данных

Замечено, что простые цвета и абстрактные формы гораздо лучше доносят до аудитории какие-то данные, чем просто цифровое отображение. Это иногда представляется странным, и для многих серьезных проектов визуализации не делается. Однако если мы поймем особенности человеческого восприятия, возможно, окажется что визуализация данных более полезна.

Субьективная демография

Джоанна Блэкли изучает воздействие социальных медиа на традиционные представления маркетологов о важности демографических факторов в анализе аудитории. Традиционное деление по гендеру, по возрасту (то есть по объективным факторам, на которые сам человек не может повлиять), оказывается в социальных сетях менее важным чем деление по интересам, политическим взглядам и прочим факторам, которые зависят от свободного выбора.

Три черты стратегий маркетинговых исследований

Когда Генри Форда спросили о маркетинговых исследованиях, он ответил - "Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы сказали - лошадей побыстрее". Эта цитата описывает, по сути, здоровое отношение к маркетинговым исследованиям...

Потребители не любят таргетинг

Проведенные в Австралии исследования показали, что пользователи сети недовольны тем, какую контекстную рекламу показывают им поисковики, и не вовлекаются в работу с брендом, который указан в рекламе.

Лучшие посты нашего блога за 2012 год

В уходящем году мы писали о самом разном: о журналистах и журналистике, о брендинге и брендах, и конечно - о социальных сетях, изменивших ландшафт PR-мира. Интервью со специалистами ивент-маркетинга, анализ специфики региональных и отраслевых рынков, удачные кампании партизанского маркетинга и принципы WOM-кампаний. Ну и немного юмора для тяжело работающих специалистов: признаки нездоровой привязанности к социальным сетям, реплики "Клиентов из Ада", рекламные слоганы для конкурирующих принципов биологической эволюции.