Карандаши от нервов и рентген на визитках


McCann Health - агентство, которое взаимодействует с государственными и общественными организациями в области здравоохранения, и ведет процесс коммуникации с потребителями и пациентами для многих клиентов. Специфика области деятельности диктует и форму промо-материалов, которые агентство распространяет.
В ноябре 2014 года были разработаны две концепции: одна для визиток, а другая - для сувенирной продукции.
Визитки в виде рентгеновских снимков: глава креативной группы - мозг, копирайтер - рука с ручкой, директор планирования - тоже рука, но с перекрещенными на удачу пальцами, аккаунт-директор - рукопожатие...


И сувенирка для возможных клиентов - стресс-карандаш. Если он не меняет цвет у вас в руках - вы испытываете стресс и нужно обратиться к специалисту!
Вообще рекламе и PR явно еще предстоит раскрыт полный потенциал материалов меняющих цвет в зависимости от температуры.


По материалам Ads of the World