Пирамида ценностей потребителя

Проблема товарного выбора строится на двух факторах: цене товара и его полезности. Что лежит в основе архитектуры потребительского выбора? Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает понятие потребительской ценности.

Создание маркетингового плана

Стремительное развитие маркетинговых каналов, приложений, мобильных устройств, социальных сетей и повышение качества контента дало потребителям больше возможностей, но с тем и больше контроля над рынком, что только усложняет маркетинговые процессы в компании. Добиться результатов можно только следуя эффективному маркетинговому плану. Консалтинговая группа «Полилог» об основных фазах и этапах составления работающей маркетинговой стратегии.

Сдвиг в мире коммуникаций сектора потребительских товаров

Реклама и традиционные маркетинговые инструменты уже не работают. Среди целевых аудиторий брендов все больше преобладают представители молодого поколения. Как изменяется мир коммуникаций, и как реагируют на рыночные изменения ведущие ТНК? Консалтинговая группа «Полилог» о последних тенденциях в маркетинговых коммуникациях.

Почему так важен influencer-маркетинг?

Когда доверие к традиционным маркетинговым инструментам падает, потребители начинают поиск новых индикаторов качества продуктов. Сейчас именно то время, когда компаниям стоит заострить свое внимание на приемах influencer-маркетинга.

Какие уроки мы можем извлечь из «радужного» фраппучино от Starbucks?

Модификация продуктовой линейки служит интересным информационным поводом для освещения в СМИ и социальных медиа. Как привлечь внимание аудитории к бренду и захватить информационное пространство с помощью грамотной товарной политики? Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об успешном опыте Starbucks.

Каузативный маркетинг

Высокоскоростной интернет, мобильные технологии и активное развитие международных связей делают нас ближе друг к другу. Информация становится доступнее, и потребители все больше осознают неравномерность распределения благ. В попытках изменить мир и перераспределить общественное благосостояние возник каузативный маркетинг. Консультанты Полилога хотели бы рассказать об этом передовом подходе к взаимодействию с рынком.

Сможет ли Ким Кардашьян увеличить ваши продажи?

Селебрити маркетинг и работа с бренд-амбассадорами набирают популярность. Суммарный охват подписчиков семьи Кардашьян составляет более 370 миллионов человек. Но сможет ли сотрудничество со звездной семьей увеличить продажи через социальные медиа? Охват рекламных постов в социальных сетях может достигать колоссальных цифр в виртуальном мире, но выльются ли многочисленные лайки и просмотры в реальные продажи.

6 причин, по которым ваш контент-маркетинг не работает

Вы наверняка прочли множество статей, пролистали кучу блогов, изучили десятки кейсов ради того, чтобы понять, как можно эффективно использовать контент-маркетинг в интересах своей компании. Но, может статься, что несмотря на все эти действия, вы все еще не видите ожидаемого результата и задаете себе вопросы из серии «что я делаю не так?», «что не так с моим контентом?», «не забыл ли я чего-то?». Поверьте, вы не одиноки.

Стихи, и чай, и цветы...

Среди всех решений для упаковки продукта самыми успешными всегда являются не те, которые только демонстрируют художественный талант и креатив дизайнера, но те, которые вписывают продукт, его потребление и потребителя в некоторый контекст. Создают такой "предметный нарратив".

Медитация для маркетолога

Спойлер: медитация помогает во всем. Но и в работе тоже. Зайдем с противоположной стороны: одним из базовых эмоциональных процессов в человеке является реакция «бей или беги». Благодаря этому механизму мы выживаем – и он же часто портит нам жизнь, когда включается «не по делу».
1234»