class="image image-_original" width="338"> Компания Little MissMatched решилась на смелый ход, начав продавать носки (только для девочек и девушек!) не по 2, а по 3, и при этом все носки в одной упаковке - разные. Сама компания объясняет наличие трех носков в упаковке с юмором - "один ведь все равно потеряется". Молодые модницы Калифорнии и Нью-Йорка с восторгом откликнулись на такой маркетинговый ход, и дружно "проголосовали долларом". Маркетологи компании оценили успех идеи "позволить подросткам побыть детьми" и превратить обыденную вещь в чудесную игру, а также повод для разговоров и сравнения - то есть запуска постоянно циркулирующего "сарафанного радио" - ведь фирма постоянно выпускает все новые и новые варианты расцветки. Вдохновившись этим успехом, они расширили выпуск, прибавив к ассортименту также пижамы - разумеется, также с разным рисунком, - белье с разным рисунком на лицевой и изнаночной стороне, такие же шарфы, шапки и митенки, а также шлепанцы и прочее. На сайте можно увидеть письма благодарности и от молодых покупательниц, и от мам, для которыхъ покупка этой одежды решила вопрос с одеванием детей и их настроением. По материалам LittleMissMatched