class="image image-_original" width="580" height="580" /> Для малого бизнеса совместное продвижение - хороший шанс получить новых потребителе, а также добиться большего эффекта, потратив меньше. Обычно совместное продвижение устраивается с местными магазинами, рынками. Конечно, главное здесь - быть уверенным в своем партнере, остальное - чистый выигрыш. Снижение затрат Вы делите свой рекламный бюджет с партнером, за счет этого приобретаете большую гибкость, или можете просто прибегнуть к тем средствам, которые до того были вам недоступны. Эффект покровительства Люди часто доверяют тому, чему они привыкли доверять. Если у вас есть партнер, который уже хорошо известен - он сослужит вам отличную службу, потому что на ваше сообщение будет распространяться символическая сила его логотипа. Вы сможете обратить на себя внимание. Фактор престижа В нашей обычной жизни нас тоже судят по тому, кто наши друзья. В бизнесе законы те же, поэтому тщательно выбирайте ,с кем вместе продвигаться, каков публичный имидж компании-партнера. Будьте готовы к тому, что и плохие, и хорошие качества которые приписывает компании публика, будут перенесены и на вас. Лучшие материалы для рекламы Скорее всего вы сами - не сценарист, не дизайнер и не копирайтер, так что вы наверное уже поняли, как трудно даже создать флэш-ролик используя стороннюю команду. Если вы начинаете сотрудничать с кем-то, может оказаться что у вашего партнера собственная команда профессионалов, или же просто проверенная студия, которая привыкла работать с их требованиями. По материалам YourBusiness