Маркетинговые кампании 2014 года

7.

Bic создает универсальный шрифт с помощью крупного краудфандингового проекта. Компания попросила пользователей помочь в разработке универсального шрифта, и прислать образцы своего почерка. На основании анализа тысяч разных почерков, выводилась средняя кривая, которая и принималась за написание буквы в этом универсальном шрифте.

6.

Pong становится первой в мире игрой которой можно управлять с помощью мыслей. – Аркадная игра выступила с кампанией по сбору средств и распространению информации для фонда по борьбе с опухолями в мозгу.

5.

Фанаты Игры престолов могут заплатить 20 тысяч фунтов за то чтобы быть убитыми в следующей книге. Комментарии излишни.

4. Японский бар превращает отключившихся пьяниц в живые постеры – в рамках кампании за ответственное потребление алкоголя. Немного странная идея, тем более что в Японии традиционно не считается постыдным как следует отдохнуть, ка бы это ни выглядело.

3. Паб только для женщин открыт во время Кубка Мира. Довольно хорошо продуманный бар, куда могут войти только женщины. Такой специальный бар для «футбольных вдов». Все бы хорошо, если бы дизайн не был настолько шаблонным…

2. Любителей виски приглашают на годовщину первого в мире паба подвешенного на кране. White & Mackay все-таки добились того чтобы именно их паб считался первым в мире подвесным пабом.

1.

Раскрыта интрига, стоящая за поломкой грузовика с осьминогом на Оксфорд Стрит. Это действительно была маркетинговая кампания, умный способ получить широкую огласку. Огромный осьминог создал пробку на лондонской улице, и хотя компания Betfair официально признала, что это их осьминог, но утверждала, что грузовик сломался случайно… таким образом осьминог получил бесплатное рекламное размещение, а компания - значительное освещение в соцсетях.

По материалам PR examples