+7 (495) 258-20-45

Комплекс веб-маркетинга: 4S

Понятие маркетинга претерпело значительные изменения в связи с развитием Интернета. Разумеется, традиционные маркетинговые инструменты применимы до сих пор, но успешные маркетологи адаптируются к современным реалиям и внедряют веб-инструменты. Консалтинговая группа «Полилог» делится иностранным опытом и презентует методику 4S, которая поможет идти в ногу с рыночными тенденциями.

Эволюция комплекса маркетинга

Всем знакома концепция 4P в маркетинге: product, price, place и promotion. За прошедшие 50 лет существования координаты 4P претерпели существенные изменения. Консалтинговая группа «Полилог» обратилась к зарубежному опыту, чтобы раскрыть эволюцию основного подхода в маркетинге.

Как изменяется маркетинг микс на разных стадиях жизненного цикла продукта?

Современные маркетологи выделяют 5 стадий жизненного цикла продукта: исследование и разработка, вывод на рынок, стадия роста, зрелости и спада. Характеристики товара и набор маркетинговых инструментов изменяются в зависимости от стадии. Консалтинговая группа «Полилог» обратилась к зарубежным источникам, чтобы объяснить, как меняется комплекс маркетинга.

Оперативный маркетинг

Маркетинг – вечное соревнование. Бренды стремятся быстрее сделать потребителям специальные предложения или дать оперативную реакцию на последние тренды. Консалтинговая группа «Полилог» об оперативности в маркетинговых коммуникациях.

Hadoop маркетинг

Hadoop – проект, основанный на открытом исходном коде, используемый для надежных и масштабируемых вычислений и аналитики. Hadoop также может использоваться в качестве центрального хранилища данных, способного вместить огромное количество файлов. Компании могут использовать Hadoop в исследовательских и маркетинговых целях.

Бренд-менеджмент: какими брендами можно управлять?

Бренд-менеджмент – комплекс работ по планированию, исполнению и анализу маркетинговых активностей по позиционированию и продвижению бренда на рынке, которые непосредственно влияют на его конкурентоспособность и финансовые показатели. Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает понятие бренд-менеджмента и отвечает на вопрос, какими брендами можно управлять?

Пирамида ценностей потребителя

Проблема товарного выбора строится на двух факторах: цене товара и его полезности. Что лежит в основе архитектуры потребительского выбора? Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает понятие потребительской ценности.

Создание маркетингового плана

Стремительное развитие маркетинговых каналов, приложений, мобильных устройств, социальных сетей и повышение качества контента дало потребителям больше возможностей, но с тем и больше контроля над рынком, что только усложняет маркетинговые процессы в компании. Добиться результатов можно только следуя эффективному маркетинговому плану. Консалтинговая группа «Полилог» об основных фазах и этапах составления работающей маркетинговой стратегии.

Сдвиг в мире коммуникаций сектора потребительских товаров

Реклама и традиционные маркетинговые инструменты уже не работают. Среди целевых аудиторий брендов все больше преобладают представители молодого поколения. Как изменяется мир коммуникаций, и как реагируют на рыночные изменения ведущие ТНК? Консалтинговая группа «Полилог» о последних тенденциях в маркетинговых коммуникациях.

A/B-тестирование: инструкции по применению

Развитие бизнеса – приоритетная задача каждой организации. На динамичном рынке каждое предприятие должно постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с последними рыночными изменениями. Стоять на месте – значит двигаться назад. Как улучшить метрические показатели сайта и коэффициент конверсии?

Страницы

Search / Поиск по сайтуPhone / ТелефонMore / ЕщёGo / ПерейтиDetails / Подробности