Провокация потенциальных клиентов - альтернатива классическим переговорам

Потеря клиентов - очень болезненный процесс, в ходе которого вы также рискуете потерять набранные за долгие годы работы имиджевые очки. Что делать в этой ситуации? Провоцировать.

Всем спасибо, все на собрание

Для сотрудников, занятых различного рода проектами, время летит молниеносно. Один проект не успевает закончиться, как уже «горят» сроки по второму и нужно объявлять начало третьего. В таком темпе работы на анализ собственных ошибок, подведение итогов работы проектной группы зачастую попросту не остается времени.

Европейский подход к информированию аудитории: какую стратегию выберете вы?

Работа с средствами массовой коммуникации занимает особое место в любой рекламной компании. Понятно, что важнейшая цель использования средств коммуникации заключается в том, чтобы рассказать о вашем продукте максимальному количеству людей. Отсюда логично напрашивается вывод: больше напоминаний - эффективнее реклама. Однако, при всей своей очевидности этот вывод далеко не всегда верен.

B2B? B2C? B2C2B!

Наличие сильных союзников, зарекомендовавших себя на рынке, может серьезно повысить рейтинг вашей компании. Однако, привлечь подобных партнеров к сотрудничеству не так просто. Что делать, если путем прямых переговоров вам не удается выстроить отношения сотрудничества с нужным контрагентом?

К вопросу о внутрикорпоративных коммуникациях

Пожалуй, все бизнес-компании рано или поздно сталкиваются с одним и тем же вопросом: как оптимизировать работу начальника и подчиненных. С одной стороны, начальник должен сформировать четкие правила, по которым компания будет функционировать как единый организм. С другой стороны, бизнес-индустрия не терпит ограничений и постоянно нуждается в новых и нестандартных решениях.

Сколько PR-специалистов нужно, чтобы поменять лампочку?

Шутка про вкручивание лампочки - довольно старая. Один из первых вариантов встречается в американской прессе 1960-х годов, и это вопрос о политиках. Сейчас лампочку вкручивают самые разные люди, разных национальностей, религий, профессий... В том числе и PR-специалисты, маркетологи и журналисты.

Простые методы целевого общения

Всем людям так или иначе нужны симпатии окружающих, нет того кто бы искал ненависти и неприязни в чистом виде. Но есть люди, для которых симпатии других людей – часть работы и необходимое условие. Будь то промоутер на выставке или автор проекта, представляющий его аудитории, - всем им важны симпатии, потому что без положительного эмоционального настроя нет смысла в передаче информации.

Как великие лидеры принимают решения?

Для воплощения любой хорошей идеи нужны ресурсы: деньги, время, и, главное, люди. Как же понять, пришло время для вашей идеи или нет? Стоит ли начинать работу над проектом и вовлекать всех, или нужно еще поработать?

6 советов от Дэвида Огилви

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.