class="image image-_original" width="171" height="140" /> ShoWest – ежегодная конвенция, где присутствуют профессионалы сферы кино, владельцы кинотеатров. Несколько примеров удачных кампаний по продвижению кинопродукции, занявшие призовые места в конкурсе маркетинговых достижений ShoWest Ли Милстед и его кампания для «Принца Каспиана» Ли Милстед – четырехкратный победитель ShoWest, специалист по маркетингу и продвижению кино. Его детища – Lost in Space, Пираты Карибского моря, а в этом году он побеждает в номинации «Лучшее использование медиа и ивент-менеджмент для мощного старта» с кампанией для фильма «Хроники Нарнии: принц Каспиан ». Было построено средневековое стенобитное орудие, в полный размер, и фасад замка. Милстед говорит, что его целью всегда было привязать фильм к истории и к реальности. Для «Принца Каспиана» была проведена промо-кампания на местной ярмарке посвященной эпохе Ренессанса, в том числе с помощью костюмированных актеров, которые разговаривали со зрителями. Сейчас Ли Милстед работает над динозавром и римской колесницей для сиквела «Ночь в музее», а также над 14-ти футовой моделью Starship Enterprise для Star Trek. Другой продюсер работавший над продвижением фильма «Принц Каспиан» - Николь Уэллс, раскрасил окна кинотеатра, выходящие на улицу, образами Аслана, Принца Каспиана, замка, белых медведей. Внутри кинотеатр был декорирован как коридоры и комнаты замка, что очень привлекало юных зрителей. Дети фотографировались с фигурами принца Каспиана, позировали художникам-карикатуристам, участвовали в викторинах, чтобы побороться за призы, предоставленные студией Диснея. Гарет Секрист – для фильма «Огнеупорный» Работа Гарета Секриста для фильма «Огнеупорный» (Fireproof) помогла ему стать лучшим независимым открытием. Поскольку основной герой фильма – пожарный, кинотеатр начал оказывать благотворительную помощь местному отделению волонтеров-пожарных. Для раскрутки фильма была сконструирована также сцена тушения пожара, и пожарная машина, разъезжавшая по городу. Афиши фильма расклеивали на фасадах сгоревших домов. Бен Кастилло- для фильма «Секс в большом городе»Ben Castillo for Sex and the City Бен Кастилло спланировал и воплотил ряд событий, которые бы понравились героиням фильма, Кэрри, Миранде, Саманте и Шарлоте. Это, например «Ночь для дам», включавшая в себя коктейли, закуски, массажи, и другие истинно женские развлечения, за которыми следовал просмотр фильма. Реклама фильма была размещена во всем торговом центре, где состоялся показ фильма, так что много покупателей стали зрителями. На показе раздавались подарочные корзины, в которые вкладывалась также пробная парфюмерия Сары Джессики Паркер. Айя Хазан - кампания для «Удара Бутылкой» Айя Хазан – координатор продвижения фильма «Удар бутылкой» (фильм посвящен соревнованию французских и калифорнийских виноделов), организовал несколько мероприятий. Например, дегустация вин для Общества Ценителей кино. Кинотеатр был декорирован виноградными лозами. По материалам FilmJournal