Заказчик: Красный Крест Португалии Агентство: Leo Burnett, Лиссабон Категория: Promo Lions Награда: Золото Целью кампании было создать запрос на такой продукт который нельзя потрогать, увидеть, услышать, а можно только почувствовать - надежду. А затем - продавать этот товар, обеспечивая деньгами Красный Крест. магазин расположен в торговом центре Лиссабона. Для того чтобы вызвать интерес к кампании, широко использовался директ-маркетинг. Сначала потенциальным партнерам вручались брошюры с информацией. В преддверии открытия магазина всем СМИ и лидерам мнений были разосланы официальные приглашения. Запуск этого "продукта" удостоился такого внимания СМИ, как ни один продукт до этого. Открытие магазина посетили сотни людей. В первый день открытия магазин вошел в десятку лучших магазинов торгового центра. В промо-видео говорится "когда вы покидали магазин, ваши руки были пустыми, но сердца - полными". По материалам DirectDaily