• Город без денег и разводов. Юбари - город на Хоккайдо, Япония. В 2007 году его долг достиг 353 миллионов долларов и город был объявлен банкротом. Перед агентством Beacon Communication была поставлена задача привлечения средств в город, его раскрутки, а также приободрения жителей. Основной идеей было использовать такую черту города Юбари, как самый низкий уровень разводов во всей Японии. Был разработан слоган "Юбари - нет денег, зато есть любовь" и персонажи "Yubari Fusai" (игра слов, "fusai" - это и "долг", и "супруги"). Город позиционировался как идеальное место для счастливых пар, был создан Департамент Счастливых Супругов, который выдавал сертификаты молодоженам. Разработанные персонажи очень понравились и создали мощную волну слухов. Результат: полтора миллиона долларов собрано через СМИ, туризм возрос на 10%, долг города уменьшен на 31 миллион долларов.
  • Кафе на высоте. Рекламное агентство Youth Republic, Стамбул, Турция, создало интересную кампанию для кофейни Cafe Crown. Целевая аудитория кампании- студенты. Была сконструирована поднимающаяся платформа, на которой промоутеры поднимались к окнам и балконам студенческих общежитий и предлагали попить кофейку. Так целевая аудитория получала незабываемый опыт общения с продуктом.
  • Потерянные буквы. Перед агентством Adventa Lowe, Киев, Украина, стояла задача раскрутки логопеда. В рамках кампании были сделаны картонные буквы, представляющие самую большую трудность для детей - "Р", "К", и другие. На другой стороне буквы была надпись "мы поможем вашему ребенку обрести остальные потерянные буквы", и контактная информация. Эти буквы были разбросаны по игровым площадкам, дети находили их и приносили родителям. Количество обращений к доктору возросло на 15%, многие приносили с собой буквы найденные на детских площадках.
  • По материалам Ads of the World